8 апреля - среда
8 квітня - середа


Самый прекрасный подарок,
сделанный людям после мудрости,
— это дружба.
( Франсуа де Ларошфуко)
1).Лит.чт. ( русск.) - Тема " Друг" ( по А. Потаповой).

Речевая разминка. Читайте, чётко выделяя каждый звук.
«Самое главное» Л.Кузьмин
Почему под солнышком
Всё дружно так растёт?
Отчего под солнышком
Всюду всё цветёт?
- О чём этот отрывок? (о солнышке)
- А сейчас мы прочитаем выразительно, обращая внимание на вопросительные знаки.
-Молодцы! 
Я не случайно заговорила с вами о солнце, вы сейчас общались с солнышком, а солнышко общалось с вами. Вы догадались, о чём мы продолжим говорить? (о доброте, умении общаться)
На прошлом уроке мы начали изучать раздел… «Учимся общаться»
Герои произведений этого раздела нас заставляют задуматься. О чём? (о взаимоотношениях в семье, в классе, в обществе.
– Какие рассказы вы читали дома? («Урок вежливости» и «Про бодливых и пугливых» Э.Шима)
- Каждый урок – это часть большого пути к знаниям. Сегодня отправляясь в путь, нам нужно взять с собой в дорогу ценное слово. А какое, вы узнаете, если справитесь со следующим заданием.
Зачеркните лишние буквы, чтобы можно было прочитать слово (через 2 буквы)
Н к д с а р е в у г ш ж т я б ф ю а
- Какое это слово, хором…......
Споём о дружбе .

Верно. Сегодня на уроке мы будем говорить о дружбе. Цель общения – подружиться!
А ещё мы найдём ответ на вопрос: Простое ли дело дружба?
- А помогут нам в этом рассказ Аллы Потаповой «Друг»
  1. Лексическая работа. В тексте вам встретится словосочетание окладистая борода. Попытайтесь объяснить значение.
Окладистая борода - широкая, начинающаяся от висков, густая борода.
(словарь С.И.Ожегова)
Сейчас, мы прочитаем рассказ «Друг», и  подумаем о чём он. Откройте учебник стр.163- 164.
- Так о чём этот рассказ?
- Назовите героев рассказа. (День, Ночь, Баюн, Полкан, Пантелей, Никифор)
- Кто привлёк ваше внимание? Чем?
- Как вы думаете, почему День и Ночь написаны с большой буквы? День и Ночь - неодушевлённые? (Олицетворяет собой образ живого или представляется живым, пишется с большой буквы.) В литературе называется олицетворение. А в русском языке как называются слова день и ночь? (противоположные по смыслу - антонимы)
А у меня к вам ещё вопрос.
- А почему рассказ назван «Друг»?( хотели подружиться День и Ночь, Баюн и Полкан)
– А у вас есть друзья?
А можно с друзьями потанцевать. Тогда немного отдохнём. 

Молодцы, вы хорошо потрудились!

2) Матем. - Тема " Решение уравнений. ", стр. 149 № 986, реши уравнения по образцу, стр.150, задача 991.( фото в Viber) 

3). Укр. яз. - Тема "Читаємо. Працюємо з реченнями , різними за метою висловлювання.", стор.127-128, впр.310 ( усно). Вас чекає зустріч з Катрусею, яка допоможе розібратися з реченнями. Для закріплення  стор. 128, впр.311 ( усно).Письмово  впр.312 на стор. 129 та правило запам'ятай. Чекаю твоєї відповіді у Viber .

4). Природоведение -  Тест по теме: «Разнообразие животных»( пишем цифру и рядом букву ответа, в задании № 14 : запиши слова ) ( фото в Viber) 

1. Как называется наука о животных?
а) ботаника  б) зоология в) астрономия

2. Животные, у которых шесть ног называются:
а) насекомые              б) птицы             в) звери

3. К какой группе относится лягушка?
а) класс рыб              б) класс земноводных     
   
4. Животные, тело которых покрыто перьями – это …
а) насекомые              б) птицы              в) звери

5. Какое животное относится к земноводным? а)Ящерица б)жаба в)носорог г)сазан 

6. За что пресмыкающиеся получили своё название?
а) за то, что они бегают         б) за то, что они прыгают         в) за то, что они ползают

7. Чем покрыто тело у земноводных?
а) перьями           б) чешуёй             в) шерстью

8. Среди перечисленных животных найди зверей.
А) лиса, белка, заяц
Б) бабочка, муравей, лягушка, черепаха
В) сом, окунь, ласточка

9.Среди перечисленных животных найди птиц.
А) кролик, рысь, волк
Б) стрекоза, пчела, карп
В) курица, соловей, жаворонок, иволга

10.Среди перечисленных животных найди насекомых.
А) медведь, лещ, ёрш
Б) таракан, комар, оса
В) ящерица, змея, черепаха

11. Среди перечисленных животных найди пресмыкающихся.
А) муравей, таракан, цапля, клёст
Б) жаба, лягушка
В) змея, ящерица, крокодил, черепаха

12. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?
а) земноводные б) иглокожие в) звери г) рептилии

13. Определённая среда, где животное находит благоприятные условия для своей жизни и постоянно там обитает, называется:а) родина животного б) место жительства в) среда обитания

14. Установи соответствие.( запиши)
а) птицы  -

б) рыбы-

в) млекопитающие-

барсук
фламинго

карп

кит
карась
дрофа
тюлень
осетр


15. Какие группы животных ты знаешь?
А) большие, средние, маленькие
Б) полезные, бесполезные, вредные
В) звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся
Г) воздушные, водяные, сухопутные

5). Физкультура Дистанційне навчання з фізичної культури. Модуль футбол.



Бережіть себе і будьте здорові!



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу