27 апреля - понедельник

27 квітня - понеділок
Доброе утро , ребята!
Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.
И разбудит в каждом из нас лучшие чувства – желание слышать, понимать и поддерживать друг друга.
Вдохните глубоко и, когда будете выдыхать, постарайтесь улыбнуться.
Вдохните ещё раз и снова улыбнитесь. Какие замечательные улыбки я вижу на ваших лицах!
А ведь улыбка – знак хорошего настроения, взаимного, доброго расположения друг  другу.

А теперь улыбнитесь всем, кто находится сегодня с вами.  
Надеюсь вы хорошо отдохнули , тогда продолжаем работать вместе дистанционно! 


1).Лит.чт.(русск.)-Тема"Валентина Осеева "Сыновья."
1.Познакомься с  биографией  писательницы

2.Откройте книгу на стр.168, прочитайте название рассказа.

3.Перед чтением  проведём словарную работу:

Ловок да силен, никто с ним не сладит (никто не может его победить).
Поёт как соловей (звонко, красиво).
Колодец ( узкая и глубокая яма, служащая для добывания воды).

4.А теперь сядьте правильно за  письменным столом , включите видео и читайте  рассказ вместе с диктором. 


- Подумайте, почему старичок увидел только одного сына?

5. Тест по содержанию прочитанного.(письменно- фото  в вайбер)

1.Сколько женщин собралось у колодца?
  1. а.Две.
  2. б.Три.
  3. в.Четыре.
  4. г.Несколько.
6.У кого женщины спросили 
о своих сыновьях?
  1. а.У третьей женщины.
  2. б.У мальчиков.
  3. в.У старичка.
  4. г.У прохожего.
2.Что особенного у сына первой женщины?
  1. а.Он силён.
  2. б.Он умён.
  3. в.Он хорошо поёт.
  4. г.Он помогает своей маме.
7.Сколько сыновей увидел старичок?
  1. а.Одного.
  2. б.Двух.
  3. в.Трёх.
  4. г.Ни одного.
3.Чем отличился сын второй женщины?
  1. а.Он  очень сильный.
  2. б.Он хорошо учится.
  3. в.Он  очень весёлый.
  4. г.Он хорошо поёт.
8.Какой сын понравился старичку?
  1. а.Сын первой женщины.
  2. б.Сын второй женщины.
  3. в.Сын третьей женщины.
  4. г.Никто не понравился.
4.Что сделал первый мальчик, когда выбежал навстречу женщинам?
  1. а.Запел песню.
  2. б.Взял вёдра.
  3. в.Перекувыркнулся через голову.
  4. г.Ходил колесом.
9.Что самое главное должны 
делать сыновья?
  1. а.Помогать матери.
  2. б.Быть ловким и сильным.
  3. в.Хорошо петь.
  4. г.Не должны ничего делать.
5.Какой мальчик взял вёдра у матери?
  1. а.Первый мальчик.
  2. б.Второй мальчик.
  3. в.Третий мальчик.
  4. г.Никто не взял вёдра у матери.
10.Какая пословица подходит
 к этому рассказу?
а.Сам погибай, а товарища выручай.

б.Друзья познаются в беде.

в.В гостях хорошо, а дома лучше.

г.Бывает, что родители заботливы, 
а детки не работливы.


11. Составь план рассказа.

     

      Памятка )))








2).Матем. - Тема "Доли"

Посмотри видео уроки :    https://youtu.be/ePHYDOSWCkM
                                                                                     https://youtu.be/mkkexM0ez00

Откройте учебник на стр.152, задание 1007 ( устно).

Задание 1008 стр. 152 и задача 1009  стр. 153( письменно) - фото письменных заданий.

3).Лит.чт.( укр.)- Тема "Аудіювання"
               (відповіді пиши у зошиті з укр. мови - фото).


Слухай уважно - один раз.
  

 4)Английский язык-HTTPS://HOPANCHUK.BLOGSPOT.COM/

5).Искусство-Тема"Образ Мадонны в искусстве"
Видео урок  смотри и слушай , тебе будет интересно :   https://youtu.be/V1NboqlEFKs

                             Послухай пісню :https://youtu.be/C3w3K2S3x90

Посмотрите видео и выполните практическую работу))))))




  Практическая работа: 

Нарисуй портрет мамы( подпиши рисунок, можешь с рисунком сделать фото и переслать в вайбер учителю).


6).Физкультура - Для того щоб бути у гарній фізичній формі потрібно небагато: бажання та трішки фантазії! 

Займайтеся разом з нами!




Желаю Вам и всей Вашей дружной семье
 крепкого здоровья!!!
Берегите себя!!!
Ваш классный руководитель Людмила Павловна.


              

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу