3 апреля - пятница 

Любі мої третьокласники, я рада вітати вас з новим навчальним днем!
 Сьогодні останній день робочого тижня і завтра буде вихідний день, але сьогодні треба добре попрацювати !


Почнемо з ранкової зарядки

У цьому відео я покажу ранкову зарядку, комплекс вправ, який зможе виконувати кожна людина незалежно від її фізичної підготовки. Щоденна ранкова зарядка позитивно позначається на фізичному стані і вашої продуктивності протягом дня.

Повтори)))


          Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Знаний.  Удачи вам и новых открытий!

1). Лит. чт. ( р.) -  Тема. "С. Маршак " Урок вежливости"

Повтори,что читал(ла) вчера
Познакомься с новым писателем        https://youtu.be/hhjnpf5On9I

               Послушай  выразительное чтение стихотворения.


А теперь сам(а) прочитай  выразительно стихотворение стр.161-162.

Справились?? Молодцы !!!
Я тоже хочу услышать ,как вы читаете!!! Читай на камеру и отправляй мне в вайбер!!!Жду!!!!

2). Укр. яз. -  Тема." Попрацюй самостійно" , стор. 126, повтори правила "Запам'ятай!", стор. 127, впр.2 та 3( письмово ,самостійно)     ( фото роботи)

Не хвилюйся, у тебе все вийде!!!

3). Природоведение - Тема " Как охранять исчезающие растения?", 130- 132 , прочитай рассказ Мудорого Лесовичка и ответь на вопросы ( устно):

  - Что такое Красная книга?
  - Сколько томов имеет Красная книга Украины?  
   - Что обозначают  цветные кружки  возле растений и животных в Красной книге?                     
Прислушайся к совету Сойки Синекрылки!!!!!!!!!!!!!!!! Ответь на вопросы на стр.132 ( устно)
Запоминаем, готовимся к контрольной работе. 

4).Русск. яз. - Тема " Различение рода имён существительных, которые заканчиваются на шипящий", стр. 136 , прочитай и запомни правило!!!!!!



Упражнение 282, стр. 137( письменно, читай внимательно все задания к упражнению)      ( ФОТО)

5). Я в мире -  Тема " Правила жизни в обществе", стр.124- 129, прочитать статьи , отвечать на вопросы , запомнить высказывания толкового  словарика.

Желаю вам веселых выходных. До понедельника, мои Умнички. Ваша Людмила Павловна.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу