22 апреля - среда
22 квітня - середа
Спорт для жизни очень важен:
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда.
22 квітня - середа
1). Лит.чт.( русск.)- Тема " Сергей Козлов " Ёжикина скрипка".
Ребята, чтобы хорошо читать, мы должны выполнить некоторые упражнения, которые способствуют правильному чтению.
● Упражнения на дыхание.
- Покажите, как дует легкий ветерок?
(Дети имитируют, выдыхая воздух через рот)
- Как нужно дышать при катании на лыжах?
(Дыхание через нос)
- Как гудят пчелы, вылетевшие из улья?
(Дети гудят как пчелы «Дз-з-з»)
- Прочитайте на одном дыхании:
Ёж
Лес
Пень
Сосна
Комары
Муравьи
Кузнечики
● Речевая разминка.
Ка-ка-ка – в руках у нас скрипка.
Ко-ко-ко – слышна музыка далеко.
Ку-ку-ку – мы очень любим музыку.
Ом-ом-ом – пляшет муха с комаром.
- Какие музыкальные инструменты вам известны?
Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.
● Ростом мал и пузат,
А заговорит –
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит. (Барабан)
● Ящик на коленях пляшет –
То поёт, то горько плачет. (Гармонь)
- Ребята, а кто из вас знает, какой музыкальный инструмент называют КОРОЛЕВОЙ МУЗЫКИ? (Скрипку).
Да, скрипка является одним из ведущих инструментов в оркестре. С её помощью можно передавать различное настроение. Скрипка может звучать легко, отрывисто, звонко, весело, задорно, шутливо и в тоже время печально, тяжело.
Послушайте ещё одну загадку.
● Ползун ползёт, иглы везёт. (.....)
- О том, какую мелодию создал ёжик, мы узнаем из рассказа Сергея Козлова «Ёжикина скрипка».
- Хотите узнать как же создавал свою музыку ёжик?
Тогда вперёд! Открываем учебник на странице 165- 167, включаем видео и читаем вместе.
Запиши ответы на вопросы в тетради по русск. яз. и перешли фото :
1. Из чего смастерил скрипку ёжик? 1б.
2. Как потянул смычок ёжик? 1б.
3. Как назвал свою мелодию ёжик? 1б.
4. Кто пришёл послушать музыку? 2б.
5. Где работают кузнечики в полдень? 1б.
6. А чем занимались муравьи в полдень? 1б.
7. Зачем ёжик унёс скрипку в дом? 1б.
8.Что было вместо струн на скрипке? 1б.
9. О чём мечтал ёж засыпая? 3б.
Молодцы!
2). Матем. - Тема "Повторяем. Решение уравнений и задач.", стр.152, ур.. 1005 , задача 1006. ( фото работы в вайбер).
Для того, что-бы справиться с заданием ПОВТОРИ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ:
Как запомнить таблицу умножения?
Ребята, чтобы хорошо читать, мы должны выполнить некоторые упражнения, которые способствуют правильному чтению.
● Упражнения на дыхание.
- Покажите, как дует легкий ветерок?
(Дети имитируют, выдыхая воздух через рот)
- Как нужно дышать при катании на лыжах?
(Дыхание через нос)
- Как гудят пчелы, вылетевшие из улья?
(Дети гудят как пчелы «Дз-з-з»)
- Прочитайте на одном дыхании:
Ёж
Лес
Пень
Сосна
Комары
Муравьи
Кузнечики
● Речевая разминка.
Ка-ка-ка – в руках у нас скрипка.
Ко-ко-ко – слышна музыка далеко.
Ку-ку-ку – мы очень любим музыку.
Ом-ом-ом – пляшет муха с комаром.
- Какие музыкальные инструменты вам известны?
Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.
● Ростом мал и пузат,
А заговорит –
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит. (Барабан)
● Ящик на коленях пляшет –
То поёт, то горько плачет. (Гармонь)
- Ребята, а кто из вас знает, какой музыкальный инструмент называют КОРОЛЕВОЙ МУЗЫКИ? (Скрипку).
Да, скрипка является одним из ведущих инструментов в оркестре. С её помощью можно передавать различное настроение. Скрипка может звучать легко, отрывисто, звонко, весело, задорно, шутливо и в тоже время печально, тяжело.
Послушайте ещё одну загадку.
● Ползун ползёт, иглы везёт. (.....)
- О том, какую мелодию создал ёжик, мы узнаем из рассказа Сергея Козлова «Ёжикина скрипка».
- Хотите узнать как же создавал свою музыку ёжик?
Тогда вперёд! Открываем учебник на странице 165- 167, включаем видео и читаем вместе.
Запиши ответы на вопросы в тетради по русск. яз. и перешли фото :
1. Из чего смастерил скрипку ёжик? 1б.
2. Как потянул смычок ёжик? 1б.
3. Как назвал свою мелодию ёжик? 1б.
4. Кто пришёл послушать музыку? 2б.
5. Где работают кузнечики в полдень? 1б.
6. А чем занимались муравьи в полдень? 1б.
7. Зачем ёжик унёс скрипку в дом? 1б.
8.Что было вместо струн на скрипке? 1б.
9. О чём мечтал ёж засыпая? 3б.
Молодцы!
Смотрите наш развивающий музыкальный мультфильм, пойте вместе с нами, и очень скоро вы не только выучите таблицу умножения, но и научитесь считать двойками, тройками, четверками, пятерками и т.д!
3). Укр.яз. - Тема " Текст. Тема й основна думка тексту. Зв'язок речень у тексті."
Подивись відео, запиши текст у зошит ( фото роботи)
Згадай правила, щоб не зробити помилки при виконанні завдання.
А в цьому тобі допоможе підручник: стор.135, впр.320, 321 ( прочитай).
4). Природа - Тема " Человек и его организм. Как работает наш организм?"
Организм человека изучают специальные науки.
Запомни!!!!!
Анатомия человека — наука о строении внешних и внутренних органов.
Физиология человека — наука о работе органов и систем органов.
Гигиена — наука о сохранении здоровья.
Посмотри видео)))))) и запомни:
1).Из чего состоит организм человека?
2). Внутренние органы человека.
3). Названия систем органов человека и их функции.
А теперь открой тетрадь на стр.54-55, выполни письменно задания 1,2,3,4. ( фото работы переслать )
Для того, чтобы правильно выполнить задания, прочитай статью в учебнике на стр.144-146.
У вас всё получится, вы у меня умнички!!!
5). Физкультура - Тема "Комплекс общеразвивающих упражнений."
ПОВТОРИ УПРАЖНЕНИЯ ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ
Прочитай стихотворение, подумай о великом значении спорта для жизни человека))))))
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда.
Коментарі
Дописати коментар