8 мая - пятница
8 травня - п'ятниця
8 травня - п'ятниця
День Матері в Україні святкується у другу неділю травня, тобто в цьому році вітати рідненьких будемо 10 травня.
Не забудь привітати свою матусю та подарувати їй свою посмішку, ласкаве слово, турботу, допомогу, увагу та заспівай їй улюблену пісню.
Подарунок для наших матусь «Добре поруч з мамою».
1). Лит. чт. ( русск.) - Тема " Н. Саконская" Разговор о маме".
Это замечательное стихотворение о самом близком человеке, маме, как сильно мы её любим.
Открой учебник на стр. 173-174, прочитай стихотворение вместе с диктором по ссылке: https://youtu.be/NGncazVv95Q
А потом прочитай его выразительно маме. После чтения ,крепко обними мамочку!!!
Открой учебник на стр. 173-174, прочитай стихотворение вместе с диктором по ссылке: https://youtu.be/NGncazVv95Q
А потом прочитай его выразительно маме. После чтения ,крепко обними мамочку!!!
Словарная работа:
- по-тол-ку-ем – поговорим
- с-со-сообща – беседуя, разговаривая
- туго – плохо
- с по-вин-ной го-ло-вой – виновато, прося прощение
- без у-тай-ки – откровенно, без секретов и тайн
- Ребята, «Мама – самый лучший друг». Как эта мысль выражена в стихотворении, прочитайте эти строчки. (…)
- Прочитайте строчки, в которых говорится о строгости и доброте мамы. (…)
- Как вы понимаете выражение: с повинной головой? (…)
- Как понимаете строчки «За то, что всегда без утайки и прямо мы можем доверить ей сердце свое…» (… можем ей рассказать свои секреты, …)
2). Я в мире - Тема "Мамин день". Продолжаем разговор о маме и открываем тетрадь на стр.60 и письменно отвечаем на вопросы. ( фото работы).
3). Природа - Тема "Какое значение имеет кровообращение ?"
Сегодня на уроке мы узнаем, что называется системой кровообращения человека, назовем составляющие системы кровообращения: сердце, артерии, вены. Проследим движение крови от сердца к органам тела человека и обратно. Рассмотрим, как работает человеческое сердце.
А в этом нам поможет видеоурок, смотри внимательно и запоминай:
Выполни письменно задания в тетради на стр.61-62.( фото)
Чтобы выполнить задания правильно и не допустить ошибки, обратись за помощью к учебнику : стр. 157-159.( прочитай)4). Русск. яз. - Тема "Изменение имён прилагательных по родам и числам"
Посмотри внимательно видеоурок по ссылке : https://youtu.be/LI46P6JgPjY
Прочитай правило в учебнике стр. 149 ,150 и151.
Письменно выполни упражнение 311, стр.150. ( фото)
5). Укр. яз. -Тема " Спостерігаємо за вживанням речень ( реплік) у діалогах."
Діалог на тему " У лікаря" подивись відео : https://youtu.be/NUXvC9kMcAU
А тепер відкрий підручник на стор. 151 , вивчи правило, прочитай діалоги впр.351, 352.
Подивись, як записують діалог .
Склади та запиши у зошит один діалог за малюнком вправи 354 або 355(малюнок вибираєш один , який тобі подобається.)Діалог з 5-6 реплік.( фото роботи)
Коментарі
Дописати коментар