14 мая- четверг
14 травня - четвер
14 травня - четвер
ВІТАЮ ВАС,
МОЇ УЛЮБЛЕНІ
ТРЕТЬОКЛАСНИКИ !
Сьогодні на вас чекає новий
дистанційний урок !
Ви зможете впевнено крокувати від завдання до завдання і
виконувати їх самостійно! Бажаю успіху!
Почнемо з Руханки-зарядки "Раз, два, три".
Не лінуйсь, прокидайсь,час настав ранкової для нас зарядки:
1). Лит. чт. ( укр.)- Тема "Як вірш став піснею ."
Послухай казку "Як вірш став піснею" : https://youtu.be/QUFe8YWBtOI
А тепер відкрий підручник на стор.144 та прочитай вірші.
- Який вірш став піснею ? Послухай : https://youtu.be/XyhJNOSEDTM
Про пісню Два кольори і про автора слів пісні Дмитра Павличка можна прочитати на сайті Українські пісні https://www.pisny.net/dva-kolory-hurt... Текст пісні присутній на сайті , також там можна слухати пісню, правда в іншому виконанні і можна скачати пісню
Заспіваємо разом :https://youtu.be/q729USGsCLU
А тепер знов звертаємось до підручника стор. 145-146, прочитай : Який ще вірш став піснею?
Читаємо пісню на стор. 146 та співаємо разом :https://youtu.be/FZGsWvj_vXI
Заспіваємо разом :https://youtu.be/q729USGsCLU
А тепер знов звертаємось до підручника стор. 145-146, прочитай : Який ще вірш став піснею?
Читаємо пісню на стор. 146 та співаємо разом :https://youtu.be/FZGsWvj_vXI
2). Матем. - Тема "Умножение на однозначное число."
Повторяем!!!!!!!
- – Работаем с числовым рядом:
17,234,345,123,456.
- Найдите лишнее число? (17)
- Почему оно лишнее? (оно двузначное)
- Что можете рассказать об этом числе?
(двузначное, нечётное, в нём 1 десяток 7 единиц, предыдущее 16, последующее 18, сумма цифр равна 8)
- Как назвать оставшиеся числа? (трехзначные)
Вспоминаем!!!!!!!
Посмотри внимательно видео:https://youtu.be/fbuOxSrtBtg
Оно поможет тебе находить значение произведения многозначного и однозначного чисел, выполняя запись столбиком.
Закрепляем!!!!!!!
Письменно стр.167 пр. 1109, задача 1110( фото)
3). Укр.яз. - Тема "Контрольна робота. Діалог."
Відкрий зошит" Ступеньки к вершинам"на стор.55-56, допиши діалоги ( фото роботи).Не хвилюйся, подивись на підказки -картинки. Успіхів бажаю!
4). Труд - Тема «Тюльпан» в технике оригами.
-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : белая или цветная бумага, ножницы.
- Вспомни, что такое оригами? (Оригами – древнее искусство складывания различных фигур из бумаги)
-А теперь посмотрите на эту картинку и скажите, как называются цветы, которые тут изображены?
Тюльпаны - это древние весенние цветы. Вы наверняка видели их в букетах цветов на праздниках. Тюльпаны очень красиво цветут, на солнце они широко раскрывают свои лепестки, а ночью и пасмурную погоду они плотно замкнуты.
-А вспомните, каким цветом могут быть лепестки тюльпана?
Прочитайте стихотворение:
Тюльпаны родины моей,
Что их нарядней и скромней?
Лицом к заре обращены,
Вобрали все цвета они.
Дыханье сочных лепестков,
Пробивших плотный слой веков.
Сложились лепестки в тюрбан,
Отсюда и пришло - тюльпан.
Посмотри видео ))))))))) Как сделать тюльпан из бумаги своими руками оригами ?
Приступаем к работе. Главное — настрой, улыбка и всё получится.
Творческих успехов!!! ( фото работы )
Коментарі
Дописати коментар