15 мая - пятница
15 травня - п'ятниця


1).Лит.чт.( русск.) - Тема "Лето"
 Начнём урок с веселой  песенки про лето, поём вместе :  https://youtu.be/sIimUwJMZok
а) Теперь прочитаем стихотворения в учебнике на стр.178.
- Какие картины природы ты представляешь , читая стихотворения?
- С чем  сравнивается дождь в стихотворении?
б) Знакомство с произведениями Л. Н. Толстого «Какая бывает роса на траве»
- Обратите внимание на заголовок.
- В заголовке звучит вопрос: «какая?», это вопрос имени прилагательного, которое обозначает признаки предмета. Видимо в тексте будет рассказываться о том, какая роса.
- А что вы знаете о росе? Что такое роса? Откуда она берётся?
(Роса – это капельки воды на листьях).
-  Давайте теперь прочитаем, что написано о росе в толковом словаре.
(Роса – это вид атмосферных осадков, образующихся на поверхности земли, растениях, предметах, крышах зданий).
-  Слово «роса» происходит от древнеславянского слова, означающего «вода».

- Что такое описание?
-  Описание – это тип текста, в котором описываются какие-либо предметы, явления.
-  Прочитайте текст «Какая бывает роса на траве» и подумайте, почему этот рассказ назван описанием. (Выразительное чтение текста, родители оценивают твоё чтение.)

         Вопрос: Восстановите последовательность по рассказу  Льва Толстого                                         «Какая бывает роса на траве»
1.Вкусная росинка
2.Бархатный листок
3.Алмазы в траве ( фото ответа)
2).Укр.яз. - Тема "Повторюємо вивчене за рік.". стор. 156, впр.364 ( письмово, фото )
  Відпочинемо, фізхвилинка:

3).Природа - Тема"Контрольная работа ( тесты)"
" Ступеньки к вершинам" стр.124-125 ( фото)

4).Русск.яз. - Тема"Имя числительное".
Посмотри видеоурок: https://youtu.be/geCwdJxPKKQ
Письменно выполни упражнение 326, стр.156.( фото).

5).Я в мире -Тема"Памятные даты", прочитай статью в учебнике на стр.154-157, отвечай на вопросы ( устно).
До встречи в понедельник!!!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу