18 мая - понедельник
18 травня - понеділок
1). Лит.чт. ( русск.) - Тема " Корней Чуковский "
Сегодня, ребята, мы продолжим знакомство с творчеством любимого сказочника Корнея Ивановича Чуковского.
б). Речевая разминка: Дил-дил-дил - В речке злобный крокодил.
Ит-ит-ит - Мишка зверя победит.
Эй-эй-эй - Пишет дедушка Корней!
в). Читаем сказку" Краденое солнце" вместе с диктором : https://youtu.be/rAsCgLgO1xY
г). Словарная работа:
Невежа - грубый, невоспитанный человек;
невежда - малообразованный, малосведущий человек.
д).В сказке прозвучало множество названий животных. Сейчас я их вам напомню таким образом: назову несколько слов-определений, а вы по ним назовёте животное.
е). - В сказках всегда побеждает добро.
- Что же стало символом добра и счастья в этой сказке? Напиши слово( фото)
ё). После каждой остановки в тексте сказки , отвечай на вопросы ( устно).
ОТДОХНИ )))
СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ - танцуй вместе с Super Party! https://youtu.be/_WTx5Jw-mLQ
2). Матем. - Тема " Повторение изученного за год."
а). Повторим таблицу умножения : https://youtu.be/Fk0BuacwR5g
б). Письменно : стр. 169,примеры 1124 и 1125., стр.170 . уравнения 1130.( фото)
3). Лит.чт. ( укр.) - Тема "Робота з літературним твором.
Перевірка досвіду читацької діяльності."
Виконай завдання за посиланням :https://youtu.be/fiqC3U6Tipo ( фото роботи )
4).Анг. яз. - https://hopanchuk.blogspot.com/
5).Искусство - Тема "Внимание и ритм."
6).Физкультура-онлайн. УПРАЖНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Посмотри и повтори))))))
18 травня - понеділок
Доброе утро дорогие ученики и родители!
Надеюсь вы хорошо отдохнули , а теперь надо учиться. Вперёд к новым открытиям!!!
1). Лит.чт. ( русск.) - Тема " Корней Чуковский "
Сегодня, ребята, мы продолжим знакомство с творчеством любимого сказочника Корнея Ивановича Чуковского.
а). Корней Чуковский: биография : https://youtu.be/y_RURMkq8pA
б). Речевая разминка: Дил-дил-дил - В речке злобный крокодил.Ит-ит-ит - Мишка зверя победит.
Эй-эй-эй - Пишет дедушка Корней!
Прочитаем сказку К.И. Чуковского, которая называется...
Отгадайте, как она называется. Для этого выпишите в тетрадь по русскому языку каждую вторую букву следующей записи.
г). Словарная работа:
Невежа - грубый, невоспитанный человек;
невежда - малообразованный, малосведущий человек.
д).В сказке прозвучало множество названий животных. Сейчас я их вам напомню таким образом: назову несколько слов-определений, а вы по ним назовёте животное.
- Длинный, зеленый, страшный... (......).
- Летящие, курлычущие, длинноногие... (....).
- Серые, голодные, воющие ... (....).
- Трусливый, длинноухий, косоглазый... (...).
- Болтливые, стрекочущие, белобокие... (...).
- Маленький, серенький, юркий ... (...).
- Пятящиеся, пучеглазые, членистоногие ... (...)
Напиши отгадки в тетрадь по русск.яз.( фото)
- Что же стало символом добра и счастья в этой сказке? Напиши слово( фото)
ё). После каждой остановки в тексте сказки , отвечай на вопросы ( устно).
ОТДОХНИ )))
СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ - танцуй вместе с Super Party! https://youtu.be/_WTx5Jw-mLQ
2). Матем. - Тема " Повторение изученного за год."
а). Повторим таблицу умножения : https://youtu.be/Fk0BuacwR5g
б). Письменно : стр. 169,примеры 1124 и 1125., стр.170 . уравнения 1130.( фото)
3). Лит.чт. ( укр.) - Тема "Робота з літературним твором.
Перевірка досвіду читацької діяльності."
Виконай завдання за посиланням :https://youtu.be/fiqC3U6Tipo ( фото роботи )
4).Анг. яз. - https://hopanchuk.blogspot.com/
5).Искусство - Тема "Внимание и ритм."
Видеоурок , посмотри и повтори ))))))
6).Физкультура-онлайн. УПРАЖНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Посмотри и повтори))))))
До завтра!😉 Береги себя!!!
Коментарі
Дописати коментар