4 класс                                                         

        18 января - понедельник

        18 січня    -  понеділок


     РУХАНКА 🎄ТАНЕЦЬ СНІГОВИКІВ                 
                                                                          

             Починаємо робочий тиждень у гарному настрої! Бажаю всім успіхів!  
          
 1 урок.  Літ.чит.( укр.) -Заспіваємо разом чудову пісню?

- Про кого співали?
- Кому ми будемо бажати  доброго здоров'я ?

                      Тема: "Доброго Вам здоров'я, дідусю"Василь Сухомлинський.

                -  Сьогодні на уроці  ми  будемо  говорити про добро, 

добрі вчинки,  добрих людей. 

                - Що ж означає слово «добро»?

                                               Довідка

                  Добро - корисна справа, учинок.

                  Доброта - чутливість, стан душі людини, що спонукає творити добро.

             💗 Встановіть послідовність поданих речень, щоб отримати віршик.

-         Старайтесь робити добро ( ...)

-         Це хорошою робить людину! (...)

-         Щоб серденько, як сонце цвіло, (...)

-         День і ніч, і у кожну хвилину,(...)

                    Кожне оповідання В. Сухомлинського вчить нас бути добрими,                                                              чуйними, милосердними до людей, тварин, природи.


              ⛄ 📚  Працюй з підручником:  стор.105- 106. прочитай оповідання. 

                     Отже, не тільки добрі справи, а й добре слово звучить для літніх людей музикою.


               ⏰  Напиши мені , скількі хвилин  тобі знадобилося для читання оповідання.

  

                              

                                               А тепер виконай:   ТЕСТ


               2  урок. Физкультура   https://fiz-ra-nvk.blogspot.com/


               3 урок. Математика  

                                                   📝   Тема . Самостоятельная работа

                                                        " Решение задач на движение"

               ( подготовка к контрольной работе по теме " Скорость, время, расстояние".)

             1.  Запишите  в тетрадь формулы, как найти :  

                          расстояние - 

                             скорость  - 

                                время  -

                                        ⛄  Памятка, как составить схему к задаче на движение:


Одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях:



Одновременно  навстречу друг другу :


      

                               ✅    1.                  Реши задачу ( составь схему к задаче)- фото 

                   От двух пристаней, расстояние между которыми 90км, одновременно вышли                                          навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью20км/ч,                                           второй со скоростью 25км/ч. Через сколько часов они встретятся?


                              ✅ 2.        Реши задачу с краткой записью в виде таблицы (фото).

                                                                           Памятка:


                    Задача :В первый день туристы прошли за 6 часов 30км.                                                                                            Во второй день они были в пути 7 часов и шли с прежней скоростью.                                                             Какой путь прошли туристы за два дня?

                             ✅ 3. Вычисли. Решение запиши по действиям в столбик.

                                        136845 - (93465: 3 + 87578) =

                                                                     

                                         1).                     2).                 3).

             4 урок. Природоведение. Тема "Северная Америка "

             ✔ Внимательно посмотри видео : 1.  https://youtu.be/QvDlVBM0tUI

                                                                       2.   https://youtu.be/ITbyWM8HCj4

       Открой учебник И.В. Грущинской на стр.102-105,

                                                 прочитай внимательно статью.

             ✔ Письменно выполни задания в тетради на стр.37 ( фото работы)

             ✔ Закрепляем полученные знания, выполнив онлайн-тест:   👇

                             Материк Северная Америка - Північна Америка

              5 урок. Русский язык.

                      Тема "Изменение имён прилагательных  по падежам( склонение)."                                                                 ⛄  Посмотри внимательно видео-объяснение ,

 как определить падеж имён прилагательных

         
            

                                                            Памятка:

  1. Найдём  имя существительное, с которым связано имя прилагательное.

  2. Определим падеж имени существительного.

  3. По падежу имени существительного узнаем падеж прилагательного.

             ⛄  Д.З. Выучи правило на стр.97 и на стр.98.
                      Письменно выполни упр. 173, стр.99. ( фото).
 

                                   Молодцы ! 
                             Хорошо поработали! 
                        А сейчас нужно отдохнуть. 
                  Оденься потеплее и поиграй в снежки на свежем воздухе!!!















Коментарі

Популярні дописи з цього блогу