4 класс                                                15 января - пятница

                   15 січня  - п'ятниця 

                          

       1урок. Літ.чит. ( укр.)  Тема. "Важко бути людиною. Василь Сухомлинський"

                            Доброго ранку! – для всіх побажання.

                             Ось і настала пора для читання.
           - Подумайте, що таке добро? 
           - З чим у вас асоціюється слово «доброта»? 
    Я  згадала  великого письменника і педагога Василя Сухомлинського.
 Наша розповідь про нього – вчителя добра і краси.

               Василь Сухомлинський. Життєвий і творчий шлях.

  ✅       Відкрийте підручник на стор. 103-104,

          прочитай уважно оповідання.

                               ✅    А тепер виконайте        ТЕСТ       Молодці !!!

  Нехай лише добро залишить слід у вашому серці. 

Саме цього вчать твори Василя Сухомлинського.

 Так, людина починається з добра – до батька й матері,

 дідуся й бабусі, до рідної землі, до рослин і тварин. 

Добро – найголовніша риса характеру кожної людини.

 Добротою себе вимірюй! 

                                      Робіть добро і пам’ятайте, що ми люди.  

  

             2 урок. Англ.яз.              https://hopanchuk.blogspot.com/

             3урок. Физкультура      https://fiz-ra-nvk.blogspot.com/


             4 урок. Лит. чт. ( русск.)

                             Тема. "Пришвин М.М. "Мои молодые друзья"," Золотой луг".

         Откройте учебник на стр.93

         -Рассмотрите иллюстрацию к этому произведению.

         -Как вы думаете, почему рассказ называется « Золотой луг»?

        - О чем будет этот рассказ?    Догадайтесь, отгадав загадку.



                Горел в траве росистой
                Цветочек золотистый.
                Потом померк, потух,
                И превратился в пух.
 

  

   

                                   Словарная работа.
Забава - интересная игра, развлечение, увлечение.
Промысел - какое-либо дело, занятие, добывание, ремесло.
Деловито - серьезно, по делу.
Фукнет – дунет.
Зазеваешься – заглядишься, не увидишь, не заметишь чего-нибудь.

-Начнём читать рассказ « Золотой луг»  на стр.93-94, 
читай вместе с диктором.

       -Удастся ли нам открыть что – либо новое?  

        Просмотр видео "Превращение одуванчика в пушистый шарик"

              

     Я сорвал цветок и он увял.

          Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони.
                  И тогда я понял, 
                                Что прикоснуться к природе можно только сердцем.

      5 урок . Искусство. Тема ."Опера как жанр искусства"

     - Ребята, скажите, какие спектакли можно увидеть в музыкальном театре?                          (музыкальные) 

      - Что делают герои спектакля?(поют) 

       Такой спектакль, где герои не говорят, а поют, называется опера.

                                Я приглашаю вас в музыкальный театр. 

                                                                       


                                    Виртуальная экскурсия в оперный театр.

Слушаем Фрагмент из оперы Н. Римского-Корсакова "Снегурочка"

https://youtu.be/3vSEisw6tQY

        - Наша экскурсия  подходит к концу. Давайте вспомним всё, о чём говорили на уроке.

           Главный герой оперы, который исполняет свои песни соло, т.е. один-солист.

           Коллектив певцов - Хор.

    Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют под сопровождение оркестра опера 

    Место, где проходят музыкальные спектакли – театр .



 Желаю вам весёлых выходных.  

До понедельника, мои Умнички.

 Ваша Людмила Павловна.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу