15 апреля - четверг

       15 квітня - четвер

Дорогие мои четвероклассники !
Прежде, чем приступить к выполнению заданий , 
предлагаю вашему вниманию повторение правила 
"Безопасное поведение в быту"

1 урок - русский язык

Тема "Изменение глаголов прошедшего времени по родам "

 Дорогие мои ребята! Внимательно посмотрите онлайн-👉 УРОК

Запомните правило стр.149.


Письменно упр.271,стр.149

                                                                

2 урок - Я в мире

Тема: Онлайн-путешествие красочными уголками Украины
Дорогие мои ребята!
Я точно знаю, как Вам надоело сидеть дома...Но от этого зависит Ваше здоровье!
Поэтому, для разнообразия будней, предлагаю Вам отправиться в один из самых главных городов Украины . Киев - это один из самых красивых
городов Украины. Столица Украины.
В нём самые красивые парки, самые живописные виды, самые атмосферные улицы.
❗Не забывай читать информацию на слайдах. Если не успеваешь.... ставь на паузу)))

Физминутка



                                                           

3 урок - українська  мова

Любі діти, сьогодні Вас чекає самостійна робота.

❗❗❗ Без допомоги батьків.

Відповіді запишіть у зошиті.

1. Займенник – це:

а) частина мови, що вказує на предмет, але не називає його;

б) частина мови, яка називає предмет;

в) службове слово.

2. У якому рядку записані тільки займенники?

а) Один, я, ви, вона, дерево;

б) я, ти, вона, воно, ми, ви, вони;

в) він, птах, шість, п’ятий.

3. Числівник 16 пишеться правильно так:

а) шіснадцять;

б) шіснадцят;

в) шістнадцять.

4. Утворіть і запишіть словосполучення словами:

9 (зошит), о 16 (година), 5 (брат), 18 (сестра).

5. Провідміняйте особові займенники за відмінками:

Н.в. я ти він

Р.в.

Д.в.

З.в.

О.в.

М.в.

Кл.в.

  • 6. Спиши речення, визнач відмінок займенників:

        • Є у мене кошеня.

        • Йому як з гуски вода.

        • Мама пишається мною.

        • До нас завітали друзі.

        • Бажаю вам в усьому успіхів.

                                                            

4 урок - математика

Тема " Как умножить составные именованные числа на двузначное число."

        Смотри здесь

Рассмотри вычисление, сделай вывод: стр.150 № 943

Письменно стр.150 № 944 и задача 946

                                                            

5 урок - основы здоровья

Тема " Хочу, можу, треба"

Сідайте зручніше та уважно слухайте онлайн - урок. Усно виконуйте завдання.


Спасибо! Молодцы! Все задания выполнили , можно и отдохнуть.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу