Доброго ранку і гарного дня, мої улюблені учні !!! Як ви провели канікули ?? Відпочили ?? Чи готові до нових відкриттів ??    Уперед !!!    У вас все вийде !!! 


  1 урок.   Українське читання. 

Я школяр, я особистість творча,

я думаю, замислююсь, аналізую,

висловлюю свої думки, я хочу знати …

– І тільки за таких умов наприкінці уроку нам вдасться досягнути мети. А значить стати ще розумнішими, добрішими, мудрішими, кмітливішими . Тому – до роботи.

— Сьогодні на уроці ми завітаємо до королівства народних казок.

                                В чарівну країну вирушаємо разом.

                                Всі перешкоди подолаємо,

                                Багато нового й цікавого узнаємо.

Відкрийте підручник на стор. 44 - 52 . прочитайте казку , виконайте  завдання на стор.52-53 ( усно)

2 урок.  Математика

Откройте тетради, отступите 4 клеточки на пятой  запишите сегодняшнее число 2 октября, классная работа.

- Прочитайте стихотворение, посмотрите на таблицу разрядов чисел и определите тему урока.


Число- как много в этом слове,

                         Для математики, друзья!

                                           Но и в простой, обычной жизни,

                                                                                    Без чисел нам никак нельзя!  

       
                                   
               
                   Тема. Нумерация многозначных чисел.
Вспомиаем)))))) 



        Запоминаем))))))
           



Работа с учебником: стр.25,задания 155-157, 159 и стр.26,задание 160 (устно)
стр. 25, задание 158, стр.26 Задание 161(письменно, фото)

Повторяем. Примеры 162 на стр.26 (письменно,по образцу, фото)
 Образец.
                                    
 
 Образец.                   46 · 20 = 46 · (2 · 10) = (46 · 2) · 10 = 92 · 10 = 920.
    Решаем задачу 166 , стр. 27 ( письменно) -  составить выражение  для решения задачи.( фото  работы)    

 П      3 урок. Природоведение.
Т     Тема. Как определить стороны света?

1. Наблюдение за погодой

-Скажите, какое сейчас время года? 
-Какой месяц осени закончился? 
-Как называется 2 месяц осени? 
-Какое сегодня число? 
-Какой день недели? 

-Давайте попробуем охарактеризовать сегодняшний день: 
-Посмотрите в окно, обратите внимание на небо. Какое состояние неба? 
-Посмотрите на деревья, есть ли на улице ветер? 
-А были ли сегодня осадки? 
-Какая погода с утра и как она меняется к середине дня? 
-Сегодня днем обещают температуру 15 градусов. А это тепло или холодно? 


2. Отгадайте загадку

Он и летом и зимой.

Между небом и землёй –

Хоть всю жизнь к нему иди –

Он всё будет впереди. (горизонт)

Итак, сегодня на уроке нам нужно ответить на следующие вопросы:

Что же такое горизонт?

- Что такое линия горизонта?

- Какие стороны имеет горизонт?


3. Работа по теме урока


- Давайте ответим на первый вопрос.

Что же такое горизонт?

Горизонт – это видимое вокруг тебя пространство

Что же такое линия горизонта?

Линия горизонта – это линия, соединяющая небо и землю.

- Какие стороны имеет горизонт?

Наш земной шар делится на 4 основные части: на север, юг, запад и восток.           Человек может определить стороны горизонта при помощи компаса, но компас не всегда под рукой у человека, его помощником может стать и природа.

    

                                            Посмотри внимательно видео 

                                  





Напишите на листочке правильный ответ и пришлите фото.

1. Что такое горизонт.

    а) все предметы окружающего мира 

    б) видимое вокруг нас пространство

    в) все пристройки вокруг

2. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

   а) ось симметрии

   б) линия горизонта

   в) прямая линия

3.Укажи основные стороны горизонта

    а) восток, запад, юг, север

    б) север, юго-запад, восток, северо-восток

   в) запад, юго-запад, восток

4. Что не относится к промежуточным сторонам горизонта?

    а) северо – восток    

    б) юго – восток,    

    в) запад     

5. С понятием «горизонт» связан вопрос

   а) о шарообразности Земли

   б) о населении Земли  живыми организмами

   в) о климате Земли

6. Кто доказал, что Земля круглая

   а) Аристотель

   б) Ньютон

   в) Магеллан

ЗАПОМНИ:

Слово «ориентирование» происходит от латинского слова «oriens», что в переводе означает «восток». С древнейших времен восток считался почитаемой стороной: с востока появлялось Солнце — источник жизни на Земле, поэтому на восток молились, обращали в его сторону некоторые       алтари православных церквей.

Способы ориентирования на местности.

Можно ориентироваться:

  • По компасу

  • По Солнце

  • По Луне

  • По звездам

  • По местным признакам

  • Самостоятельная работа.
  •  Найди в учебнике статьи по теме "Как определить стороны света?", прочитай и ответь на вопросы( устно)

  • 4 урок. Русский язык.
  •        Сегодня урок я хочу начать отрывком из стихотворения Ивана Бунина "Листопад"

                Лес, точно терем расписной,

                Лиловый, золотой, багряный,

                Веселой, пестрою стеной

                Стоит над светлою поляной.

     - Как вы думаете, почему я выбрала именно этот отрывок? (В этом отрывке говорится об осени. В этом стихотворении есть однородные члены предложения)

  • Лес ( какой?) расписной, лиловый, золотой, багряный.                                      Стеной ( какой? )  весёлой , пёстрою.

  • Тема нашего урока : "Однородные члены предложения."

    - Что такое однородные члены предложения? Прочитаем правило на стр.48.

  • В роли каких членов предложения они выступают?  Прочитаем правила на стр.47.

  • Письменно выполни упр.72  на стр.48






 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу